ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 

Вы энергичны и переполнены желанием найти работу в частных семьях? Тогда рекомендуем Вам прочесть статью, которая может оказаться полезной и прольет свет на ряд особенностей с которыми можете столкнуться в работе:

Вы - знающий педагог, учитель, добрейшая бабушка или мама, великолепная хозяйка, которая привыкла жить без помощи со стороны, научившись многому, и теперь Вам кажется, что умеете все и многое знаете и готовы применять свой опыт и знания в работе няней. Только выполняя свою повседневную домашнюю работу в частных семьях, Вы будете получать благодарность, которая будет выражена и денежном эквиваленте. И эта работа, как правило, высоко оплачиваема.

Но прежде, чем принять окончательное предложение о работе в чужой семье, подумайте еще раз возможные "плюсы" и "минусы": сможете ли Вы оставаться спокойной, невозмутимой и доброжелательной, даже если требования Вашего работодателя могут показаться Вам излишними или неправильными. Даже когда Вы уверены, что выполнив работу "по-своему", вы выполните поручение быстрее, проще или намного эффективнее. Ведь предложить свой вариант решения Вы можете только в случае, если об этом Вас спросят! Так как в чужом доме Вам придется принять сложившийся уклад и привычки. И это правило, которое требуется соблюдать!

Вы способны постигать заново уже давно известное Вам? Пересмотреть то, к чему Вы уже привыкли за долгие годы? Обучаться на современном и более качественном уровне? Не стоит думать, что нет сложности убрать чужой дом, если Вы ежедневно занимаетесь этим в своем доме. В чужой семье требования к уборке могут быть совсем иными и отличаться от Вашего представления. Дорогая мебель, современная бытовая техника, дорогие и "капризные" отделочные материалы, обувь и одежда из дорогих тканей, антиквариат и многое другое. Знаете ли Вы правила ухода за ними, какими современными средствами ухода умеете пользоваться, каков алгоритм правильной и качественной уборки? Вы должны быть готовы к тому, что можете столкнуться с чем-то новым, чего никогда в Вашем доме не было. Так же нужно понимать, что высокая заработная плата предполагает и высокий уровень знаний и умений, а так же подразумевает большую ответственность, в том числе и материальную.

Вы должны осознавать, что для того чтобы быть хорошей няней, не достаточно просто вырастить своих детей или внуков, а для работы гувернером мало только накопленного опыта работы в школе или детском дошкольном учреждении. Современные требования с каждым годом все усложняются, и поэтому работодатели хотят видеть у себя такой персонал, который не останавливается на полученных или освоенных ранее знаниях, а совершенствуется, учится, перестраивается, постоянно узнавая новое. Вам потребуются знания о современных методиках раннего развития детей, научиться быть интересными детям, способных предложить разнообразный и интересный досуг, уметь подготовить ребенка под требования школы и многое другое. И, самое главное, Вы просто ОБЯЗАНЫ, придя на работу в чужую семью (как правило, не от хорошей жизни, а для решения своих материальных проблем), оставить весь негатив собственной жизни за порогом дома. И не поддаваться на чувство зависти, которое может возникнуть, когда Вы соприкасаетесь с чужой семьей, на вид гораздо более беспроблемной и обеспеченной, и постараться дать семье работодателя, которая станет Вашим вторым домом, весь Ваш профессионализм и самые лучшие и светлые человеческие качества. Надо быть не только профессиональной няней или домработницей, но и деликатным и чутким, а так же требовательным к себе человеком.

И если все, перечисленное выше, Вас не страшит, значит, Вы приняли правильное решение, и нам остается только пожелать удачного начала Вашей карьеры!

Как удачно пройти собеседование

Уважаемые соискатели!

Приведенные ниже советы могут оказаться полезными для Вас при прохождении собеседования с работодателем.

  1. Одежда должна быть строгая, чистая и аккуратная.
  2. Внешний вид должен опрятный, аккуратная прическа, ухоженные руки (чистые, маникюр).
  3. Перед собеседованием попросите менеджера напомнить Вам условия вакансии.
  4. Женщина не должна излишне использовать косметику и надевать большое количество ювелирных украшений (кандидаткам на вакансию няня или домработница лучше не иметь длинных ногтей, яркого макияжа, накладных ресниц и прочего) .
  5. Не курите перед собеседованием.
  6. Не опаздывайте, а если Вы прогнозируете, что опоздание неминуемо, позвоните своему менеджеру и предупредите его об этом.
  7. Не присаживайтесь, пока вам этого не предложат. Садитесь на указанный Вам стул, а если стул не укажут, то присядьте на стул, стоящий напротив собеседника. Садитесь на всю поверхность сидения, а не край, не сутультесь, держитесь подтянуто.
  8. Возьмите с собой документы о образовании, письменные рекомендации и характеристики, портфолио (образцы сделанных Вами работ, детские поделки, фотографии, методические материалы и прочее, что может помочь Вам развернуто рассказать о своей работе). Заранее позаботьтесь о том, чтобы в случае интереса работодателя быстро вынуть требуемые документы из папки, портфеля или сумки.
  9. Держитесь уверенно, общайтесь доброжелательно и не забывайте улыбаться. Вам предстоит убедить работодателя не только в Ваших профессиональных знания, но и оставить о себе приятное впечатление.
  10. Будьте вежливы. Внимательно слушайте и не перебивайте собеседника.
  11. На заданные вопросы отвечайте кратко, говорите уверенно, дополняя ответы отдельными деталями или фактами.
  12. Следите за диалогом и не тратьте напрасно время на сообщение информации, которая мало интересует потенциального работодателя, дайте возможность собеседнику перейти к интересующим его вопросам и темам для обсуждения.
  13. Не обсуждение Ваши личные проблемы.
  14. Не ругайте бывших работодателей, не осуждайте их, не рассказывайте о своих обидах на несправедливость или не исполнение обещанных договоренностей.
  15. Если, что-либо Вы не умеете делать, просто озвучьте это как данность, сообщив, что быстро сможете освоить то, что от Вас требуется, потому что Вы любознательны и всегда открыты для освоения новой информации.
  16. Задавайте вопросы о предстоящей работе. Ваши вопросы должны быть по существу и краткими.
  17. Внимательно следите за собеседованием, больше слушайте и отвечайте на вопрос четко, без излишних подробностей и уточнений. Не будьте излишне навязчивы, не уговаривайте работодателя принять на работу только Вас, сообщите о своей заинтересованности показать свои знания на "пробных днях".
  18. Поблагодарите за предоставленное Вам время и интерес проявленный к своей кандидатуре, попрощайтесь и не медля встаньте, чтобы уйти. Менеджеры агентства обязательно сообщат Вам о результате встречи.

Удачи Вам!

 
 
  • Заявка
  • Вакансии
  • Новости
Отзывы
все отзывы